Статьи

В этом разделе, мой друг, ты найдешь уникальные авторские статьи и переводы публикаций по веб-разработке, а также информацию по смежным темам из мира информационных технологий.



Встроенный SSH клиент в PhpStorm

01.03.2019 г.
Встроенный SSH клиент в PhpStorm

При веб-разработке существует необходимость удалённого администрирования сервера, часто это машина на Linux. Взаимодействие с которой происходит путём выполнения различных команд, как правило, с помощью терминала или SSH клиента, например, Putty под Windows. Замечательный встроенный SSH клиент существует и в PhpStorm, об особенностях работы с которым ты сможешь узнать из этого вольного перевода части официального руководства.

Быстрый старт с Docker в PhpStorm

09.02.2019 г.
Быстрый старт с Docker в PhpStorm

Docker — это ПО для работы с процессами в изолированном окружении, в средах с поддержкой контейнеризации. С его помощью удобно автоматизировать деплой проекта или сборку приложения. Docker помогает быстрее тестировать код, а также поможет уменьшить время между написанием кода и его запуском. Он прекрасно подходит для организации цикла разработки. PhpStorm с удобством позволяет работать с Docker напрямую из IDE.

Использование веб-сервиса GitHub в PhpStorm

13.10.2018 г.
Использование веб-сервиса GitHub в PhpStorm

GitHub — это веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки, этакая социальная сеть для разработчиков. Кроме размещения кода, участники могут общаться, комментировать правки друг друга, а также следить за новостями знакомых. Многие крупные IT-компании размещают свои официальные репозитории на этом сервисе. PhpStorm с лёгкостью позволяет работать с проектами, размещёнными на GitHub напрямую из IDE.


Диаграммы UML в PhpStorm

15.12.2017 г.
Диаграммы UML в PhpStorm

Можно ли увидеть структуру PHP-приложения без просмотра кода? Да, PhpStorm позволяет быстро изучить структуру проекта, генерируя диаграммы классов UML. Это может помочь тебе быстро разобраться в коде любого приложения. Диаграммы классов чрезвычайно полезны для описания объектно-ориентированных связей, так что их смысл становится ясным и понятным. Такой кристальной ясности трудно достичь с помощью фрагментов кода или любых других средств.

Сапёр на HTML5 с помощью Phaser №4:
Маркировка тайлов
и пользовательский интерфейс

25.11.2017 г.
Сапёр на HTML5 с помощью Phaser №4: 
<br>Маркировка тайлов 
<br>и пользовательский интерфейс

Это четвёртая часть вольного перевода руководства от Zeke Chan по воссозданию классической логической игры Сапёр на HTML5 с помощью бесплатного фреймворка Phaser. Она рассматривает вопрос добавления функции маркировки тайлов и элементов пользовательского интерфейса: таймера и счётчика мин. Разбирает реализацию экрана окончания игры и создание возможности для игрока начать игру заново.

Отладка JavaScript в PhpStorm

07.07.2017 г.
Отладка JavaScript в PhpStorm

Все современные браузеры имеют инструменты для разработчика. Исправлять ошибки в JavaScript-коде с их помощью намного проще и быстрее. Каждый толковый разработчик просто обязан уметь ими пользоваться. На текущий момент самые многофункциональные инструменты находятся в браузере Chrome. PhpStorm использует их и предоставляет удобные средства для отладки кода на JavaScript, о которых ты сможешь узнать из этого вольного перевода части официального руководства.

Следующая