Статьи

В этом разделе, мой друг, ты найдешь уникальные авторские статьи и переводы публикаций по веб-разработке, а также информацию по смежным темам из мира информационных технологий.



Сапёр на HTML5 с помощью Phaser №2:
Интерактивность тайлов

14.10.2016 г.
Сапёр на HTML5 с помощью Phaser №2: 
<br>Интерактивность тайлов

Это вторая часть вольного перевода руководства от Zeke Chan по воссозданию классической логической игры Сапёр на HTML5 с помощью бесплатного фреймворка Phaser. Она описывает особенности управления доступом к элементам объектов. Рассматривает вопрос придания тайлам интерактивности на основе функций ввода с помощью мыши. Разбирает процесс генерирования и размещения мин на игровом поле.

Плагин учёта рабочего времени в PhpStorm

09.09.2016 г.
Плагин учёта рабочего времени в PhpStorm

В современном мире работники умственного труда самостоятельно планируют свою деятельность, а секундомер Тейлора им заменяют специальные программы для учёта рабочего времени — тайм-трекеры. Учёт времени и оценка его стоимости играют важную роль в жизни веб-разработчика, особенно фрилансера. Time Tracker нужен и тем, кто озабочен проблемами личной эффективности. Теперь лёгкий в использовании тайм-трекер есть и в PhpStorm.

Сапёр на HTML5 с помощью Phaser №1:
Обзор проекта и его настройка

02.09.2016 г.
Сапёр на HTML5 с помощью Phaser №1: 
<br>Обзор проекта и его настройка

Это первая часть вольного перевода руководства от Zeke Chan по воссозданию классической логической игры Сапёр на HTML5 с помощью бесплатного фреймворка Phaser. Она начинается с обзора игрового процесса и краткого обзора данного руководства. Далее рассматриваются файлы проекта и определяются свойства игры и её особенности. Затем описан процесс загрузки игровых ресурсов, настройки и отображения игрового поля.


Шаблон игрового проекта
для фреймворка Phaser на HTML5

20.07.2016 г.
Шаблон игрового проекта 
<br>для фреймворка Phaser на HTML5

Для разработчиков игр на HTML5 существуют отличные серии уроков от Zeke Chan. Этот человек преподаёт разработку игр в течение последних 4-х лет в Asia Pacific University в Малайзии. У него очень доходчивый стиль изложения. Во многих своих уроках он использует бесплатный JS фреймворк Phaser и собственную заготовку игрового проекта. Далее представлен вольный перевод подробного описания этого шаблона.

Поддержка PHPUnit в PhpStorm

11.06.2016 г.
Поддержка PHPUnit в PhpStorm

При разработке больших систем их сложность возрастает очень быстро и как правило, над ними работают много разработчиков. В этих условиях вряд ли кто-то сможет легко предсказать каждое нежелательное последствие какого-либо улучшения. По этому для обеспечения долговременного и бесперебойного функционирования системы следует использовать модульное тестирование, например с помощью фреймворка PHPUnit.

Профилирование PHP-приложений
с помощью PhpStorm и Xdebug

09.01.2016 г.
Профилирование PHP-приложений 
<br>с помощью PhpStorm и Xdebug

Можно ли быстро находить узкие места в PHP-приложениях? Да, конечно, используй средства профилирования. Они экономят кучу времени программистов, так как позволяют быстро локализовать ошибку в коде. Изучаем профилирование с помощью инструмента Xdebug по вольному переводу части официального руководства по PhpStorm.