Примеры

В этом разделе, мой друг, ты найдешь различные интересные примеры по веб-разработке. Все материалы структурированы и оформлены в виде списка, что позволит тебе ускорить процесс поиска нужной информации.


Серия примеров из руководства по воссозданию классической логической игры Сапёр на HTML5 с помощью бесплатного фреймворка Phaser:

  1. Отображение игрового поля
  2. Центрирование игрового поля
  3. Ввод с помощью мыши
  4. Добавление мин
  5. Нумерация тайлов
  6. Раскрытие всех тайлов
  7. Раскрытие пустых тайлов
  8. Пометка тайлов
  9. Таймер
  10. Счётчик мин
  11. Повторная игра
  12. Победа

Серия примеров для JavaScript-библиотеки Knockout.js:

  1. Наблюдаемые массивы
  2. Плагин Knockout Mapping: Использование метода fromJS
  3. Плагин Knockout Mapping: Использование метода fromJSON
  4. Плагин Knockout Mapping: Преобразование объектного графа
  5. Плагин Knockout Mapping: Обновление для модели представления
  6. Плагин Knockout Mapping: Полное обновление модели представления
  7. Плагин Knockout Validation: Форма регистрации