Примеры
В этом разделе, мой друг, ты найдешь различные интересные примеры по веб-разработке. Все материалы структурированы и оформлены в виде списка, что позволит тебе ускорить процесс поиска нужной информации.
Серия примеров из руководства по воссозданию классической логической игры Сапёр на HTML5 с помощью бесплатного фреймворка Phaser:
- Отображение игрового поля
- Центрирование игрового поля
- Ввод с помощью мыши
- Добавление мин
- Нумерация тайлов
- Раскрытие всех тайлов
- Раскрытие пустых тайлов
- Пометка тайлов
- Таймер
- Счётчик мин
- Повторная игра
- Победа
Серия примеров для JavaScript-библиотеки Knockout.js:
- Наблюдаемые массивы
- Плагин Knockout Mapping: Использование метода fromJS
- Плагин Knockout Mapping: Использование метода fromJSON
- Плагин Knockout Mapping: Преобразование объектного графа
- Плагин Knockout Mapping: Обновление для модели представления
- Плагин Knockout Mapping: Полное обновление модели представления
- Плагин Knockout Validation: Форма регистрации